*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
№ |
Код, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Уровень образования |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
1 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Бактериология (Профессиональная переподготовка) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Очно-заочная |
576 часов |
Русский |
1. Организация работы бактериологической лаборатории 2. Общая микробиология 3. Частная бактериология 4. Санитарная микробиология 5. Соблюдение требования биологической безопасности при работе с патогенными биологическими агентами III-IV групп 6. Стажировка на рабочем месте врача-бактериолога |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
2 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Бактериология (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским или биологическим образованием |
Очно-заочная |
150 часов |
Русский |
1. Организация работы бактериолог. службы РФ 2. Общая бактериология 3. Частная бактериология 4. Санитарная микробиология 5. Смежные дисциплины |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
3 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Санитарная бактериология (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Очно-заочная |
72 часа |
Русский |
1. Методы сан.-бак. исследования воды 2. Методы сан.-бак. исследования объектов окружающей среды |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
4 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Санитарная бактериология (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим образованием |
Очно-заочная |
72 часа |
Русский |
1. Методы сан.-бак. исследования воды 2. Методы сан.-бак. исследования объектов окружающей среды |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
5 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Лабораторное дело в бактериологии (Профессиональная переподготовка) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Очно-заочная |
252 часа |
Русский |
1. Организация работы бактериологической лаборатории 2. Общая микробиология 3. Частная бактериология 4. Санитарная микробиология 5. Смежные дисциплины |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
6 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Лабораторное дело в бактериологии (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Очно-заочная |
150 часов |
Русский |
1. Организация работы бактериолог. службы РФ 2. Общая бактериология 3. Частная бактериология 4. Санитарная микробиология 5. Смежные дисциплины |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
7 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Лабораторное дело в бактериологии (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Очно-заочная |
72 часа |
Русский |
1. Методы микробиологической диагностики 2. Приготовление питательных сред 3. Сбор и транспортировка биоматериала 4. Организация работы бактериологической лаборатории |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
8 |
Не предусмотрено |
Инфекционные болезни |
Клиническая паразитология (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием (врач-инфекционист) |
Очно-заочная |
36 часов |
Русский |
1. Введение в клиническую паразитологию 2. Нематодозы 3. Трематодозы 4. Цестодозы 5. Протозоозы 6. Завозные паразитозы |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
9 |
Не предусмотрено |
Клиническая лабораторная диагностика |
Клиническая лабораторная диагностика для биологов (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим образованием |
Очно-заочная |
502 часа |
Русский |
1. Основы клинической лабораторной диагностики 2. Гематологические и иммунологические исследования 3.Общеклинические исследования 4. Биохимические исследования 5. Организация лабораторной службы |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
10 |
Не предусмотрено |
Клиническая лабораторная диагностика |
Клиническая лабораторная диагностика для биологов (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим образованием |
Очно-заочная |
144 часа |
Русский |
1. Гематологические и иммунологические исследования 2.Общеклинические исследования 3. Лабораторная диагностика паразитарных болезней 4. Биохимические исследования 5. Организация лабораторной службы |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
11 |
Не предусмотрено |
Клиническая лабораторная диагностика |
Основы ПЦР-диагностики (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим или медицинским образованием
|
Очно-заочная |
72 часа |
Русский |
1. Организация работы в ПЦР-лаборатории 2. Методы предобработки и выделения НК 3. ПЦР в режиме реального времени |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
12 |
Не предусмотрено |
Клиническая лабораторная диагностика |
Серологические методы лабораторной диагностики паразитарных болезней (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим или медицинским образованием |
Очно-заочная |
36 часов |
Русский |
1. Общие сведения о паразитарных болезнях 2. Серологические методы лабораторной диагностики 3. Принцип постановки ИФА, РНГА, РИФ на паразитозы |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
13 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Паразитология (Профессиональная переподготовка) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Очно-заочная |
576 часов |
Русский |
1. Основы организации сан-эпидслужбы и здравоохранения в РФ 2. Основы общей паразитологии и эпидемиологии 3. Частная паразитология 4. Смежные дисциплины |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
14 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Паразитология (Профессиональная переподготовка) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием
|
Очно-заочная |
252 часа |
Русский |
1. Организация санитарно-эпидемиологической службы 2. Основы общей паразитологии и эпидемиологии 3. Лабораторная диагностика паразитарных болезней 4. Смежные дисциплины |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
15 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Паразитология (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Очно-заочная |
144 часа |
Русский |
1. Эпидемиология и профилактика паразитарных болезней 2. Общая паразитология 3. Лабораторная диагностика паразитарных болезней 4. Методы санитарно-паразитологических исследований |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
16 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Эпидемиология / паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Очно-заочная |
576 часов |
Русский |
1. Протозойные болезни 2. Гельминтозы 3. Основы мед.энтомологии 4. Лаб.диагностика паразитаных болезней 5. Санитарная паразитология |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
17 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Эпидемиология / паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Очно-заочная |
144 часа |
Русский |
1. Протозойные болезни 2. Гельминтозы 3. Основы мед.энтомологии 4. Лаб.диагностика паразитаных болезней 5. Санитарная паразитология |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
18 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Лабораторное дело в паразитологии (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Очно-заочная |
144 часа |
Русский |
1. Лабораторная диагностика гельминтозов и протозоозов 2. Методы санит.-паразитологич. Исследований 3. Безопасность работы с ПБА 3-4 групп пат. и возбудителями паразитарных болезней |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
19 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Паразитология для биологов (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим образованием |
Очно-заочная |
144 часа |
Русский |
1. Лабораторная диагностика гельминтозов и протозооов 2. Методы санитарно-паразитологических исследований объектов окружающей среды |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
20 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Лабораторная диагностика паразитарных болезней (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским или биологическим образованием |
Очно-заочная |
144 часа |
Русский |
1. Основы общей паразитологии 2. Методы лабораторной диагностики паразитарных болезней 3. Методы работы с ПБА III-IV групп патогенности и возбудителями паразитарных болезней |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
21 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Методы санитарно-паразитологических исследований объектов окружающей среды (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским или биологическим образованием |
Очно-заочная |
36 часов |
Русский |
1. Методы санитарно-паразитологической экспертизы пищевых продуктов 2. Методы санитарно-паразитологического анализа воды |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
22 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Методы санитарно-паразитологического анализа воды (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским или биологическим образованием |
Очно-заочная |
18 часов |
Русский |
1. Методы сан.-пар. исследования сточных вод и их осадка 2. Методы сан.-пар. исследования воды поверхностных водных объектов 3. Методы определения жизнеспособности яиц гельминтов |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
23 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Методы санитарно-паразитологического анализа пищевых продуктов (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским или биологическим образованием |
Очно-заочная |
18 часов |
Русский |
1. Методы санитарно-паразитологических исследований рыбы, мяса, плодов, овощей, столовой зелени 2. Микроскопические исследования пищевых продуктов на яйца гельминтов и цисты простейших |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
24 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Эпидемиология (Профессиональная переподготовка) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Очно-заочная |
504 часа |
Русский |
1. Организация санитарно-эпидемиологической службы 2. Общая эпидемиология 3. Частная эпидемиология 4. Смежные дисциплины 5. Региональный компонент |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
25 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Эпидемиология (Профессиональная переподготовка) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Очно-заочная |
252 часа |
Русский |
1. Организация санитарно-эпидемиологической службы 2. Общая эпидемиология 3. Частная эпидемиология 4. Смежные дисциплины 5. Региональный компонент |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
26 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Эпидемиология (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Очно-заочная |
144 часа |
Русский |
1. Общая эпидемиология 2. Частная эпидемиология |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
27 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Эпидемиология (Профессиональная переподготовка) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Очно-заочная |
504 часа |
Русский |
1. Общая эпидемиология 2. Частная эпидемиология 3. Организация санитарно-эпидемиологической службы 4. Смежные дисциплины 5. Региональный компонент |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
28 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Эпидемиология (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Очно-заочная |
144 часа |
Русский |
1. Общая эпидемиология 2. Эпидемиология инфекционных болезней 3. Эпидемиология паразитарных болезней |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
29 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Эпидемиология (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Очно-заочная |
72 часа |
Русский |
1. Общая эпидемиология 2. Частная эпидемиология 3. Организация санитарно-эпидемиологической службы |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
30 |
Не предусмотрено |
Дезинфекционное дело |
Дезинфекционное дело (Профессиональная переподготовка) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Очно-заочная |
288 часа |
Русский |
1. Дезинфекция 2. Дезинсекция. Дератизация 3. Особенности дезинфекционных мероприятий в ЛПО 4. Смежные дисциплины (эпидемиология) |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
31 |
Не предусмотрено |
Бактериология, Паразитология |
Санитарная бактериология, Паразитология (Повышение квалификации) |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим образованием (биология, ветеринария и смежные специальности) |
Очная |
36 часов |
Русский |
1. Организация работы микробиологической лаборатории 2. Санитарно-бактериологические исследования воды 3. Санитарно-бактериологические исследования пищевых продуктов 4. Лабораторная диагностика гельминтозов и протозоозов 5. Методы исследования паразитозов |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Не используется |
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся.
В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы
Адаптированные образовательные программы не реализуются
Информация
Информация по неадаптированным образовательным программам
№ |
Код, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Реализуемые формы обучения |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее в виде электронного документа, подписанного электронной подписью |
Ссылка на учебный план с приложением его в виде электронного документа, подписанного электронной подписью |
Ссылка на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в составе образовательной программы) |
Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой, с приложением их в виде электронного документа (при наличии), подписанного электронной подписью |
Ссылка на аннотации рабочих программ практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой, с приложением их в виде электронного документа (при наличии), подписанного электронной подписью |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа, подписанного электронной подписью |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП в виде электронного документа, подписанного электронной подписью |
1 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Бактериология (Профессиональная переподготовка) 576 ч |
Очно-заочная |
РП |
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
2 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским или биологическим образованием |
Бактериология (Повышение квалификации) 150 часов |
Очно-заочная |
РП |
|
|
|||||
3 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Санитарная бактериология (Повышение квалификации) 72 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
|||||
4 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим образованием |
Санитарная бактериология (Повышение квалификации) 72 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
5 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Лабораторное дело в бактериологии (Профессиональная переподготовка) 252 часа
|
Очно-заочная |
РП |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
6 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Лабораторное дело в бактериологии (Повышение квалификации) 150 часов |
Очно-заочная |
РП |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
7 |
Не предусмотрено |
Бактериология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Лабораторное дело в бактериологии (Повышение квалификации) 72 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
8 |
Не предусмотрено |
Инфекционные болезни |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием (врач-инфекционист) |
Клиническая паразитология (Повышение квалификации) 36 часов |
Очно-заочная |
|
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
9 |
Не предусмотрено |
Клиническая лабораторная диагностика |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим образованием |
Клиническая лабораторная диагностика для биологов (Повышение квалификации) 502 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
10 |
Не предусмотрено |
Клиническая лабораторная диагностика |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим образованием |
Клиническая лабораторная диагностика для биологов (Повышение квалификации) 144 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
11 |
Не предусмотрено |
Клиническая лабораторная диагностика |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим или медицинским образованием |
Основы ПЦР-диагностики (Повышение квалификации) 72 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
12 |
Не предусмотрено |
Клиническая лабораторная диагностика |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим или медицинским образованием |
Серологические методы лабораторной диагностики паразитарных болезней (Повышение квалификации) 36 часов |
Очно-заочная |
Серологические методы лабораторной диагностики паразитарных болезней |
|
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
13 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Паразитология (Профессиональная переподготовка) 576 часов |
Очно-заочная |
РП |
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
14 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием
|
Паразитология (Профессиональная переподготовка) 252 часа |
Очно-заочная |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||||
15 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Паразитология (Повышение квалификации) 144 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
16 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Эпидемиология / паразитология (Профессиональная переподготовка) 576 ч |
Очно-заочная |
РП |
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
17 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Эпидемиология / паразитология (Повышение квалификации) 144 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
18 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Лабораторное дело в паразитологии (Повышение квалификации) 144 часа |
Очно-заочная |
|
РП |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
19 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим биологическим образованием |
Паразитология для биологов (Повышение квалификации) 144 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
20 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским или биологическим образованием |
Лабораторная диагностика паразитарных болезней (Повышение квалификации) 144 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
21 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским или биологическим образованием |
Методы санитарно-паразитологических исследований объектов окружающей среды (Повышение квалификации) 36 часов |
Очно-заочная |
|
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
22 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским или биологическим образованием |
Методы санитарно-паразитологического анализа воды (Повышение квалификации) 18 часов |
Очно-заочная |
|
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
23 |
Не предусмотрено |
Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским или биологическим образованием |
Методы санитарно-паразитологического анализа пищевых продуктов (Повышение квалификации) 18 часов |
Очно-заочная |
Методы санитарно-паразитологического анализа пищевых продуктов |
|
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
24 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Эпидемиология (Профессиональная переподготовка) 504 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
|
|||
25 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Эпидемиология (Профессиональная переподготовка) 252 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
26 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим медицинским образованием |
Эпидемиология (Повышение квалификации) 144 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
27 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Эпидемиология (Профессиональная переподготовка) 504 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
|||
28 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Эпидемиология (Повышение квалификации) 144 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
29 |
Не предусмотрено |
Эпидемиология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Эпидемиология (Повышение квалификации) 72 часа |
Очно-заочная |
Эпидемиология |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
30 |
Не предусмотрено |
Дезинфекционное дело |
Дополнительное профессиональное образование специалистов со средним профессиональным медицинским образованием |
Дезинфекционное дело (Профессиональная переподготовка) 288 часа |
Очно-заочная |
РП |
|
|
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
||||
30 |
Не предусмотрено |
Бактериология, Паразитология |
Дополнительное профессиональное образование специалистов с высшим образованием (биология, ветеринария и смежные специальности) |
Санитарная бактериология, Паразитология (Повышение квалификации) |
Очная |
РП |
|
|
Календарный учебный график формируется в соответствии с учебным планом образовательной программы, является основой для формирования расписания занятий, индивидуального для каждой группы обучающихся |
не реализуются общеобразовательные программы и основные образовательные программы |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе: об общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы
№ |
Образовательная программа |
Общая численность обучающихся |
Численность обучающихся за счёт (количество человек): |
|||||||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
|||||||
Всего |
из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Всего |
из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Всего |
из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Всего |
из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
|||
2018 год |
||||||||||
1 |
Бактериология |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
Лабораторное дело в бактериологии |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Санитарная бактериология |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Паразитология |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Лабораторная диагностика паразитарных болезней |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
|
|
Лабораторное дело в паразитологии |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Методы санитарно-паразитологического анализа воды |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
Эпидемиология |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
|
Эпидемиология / паразитология |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
|
ИТОГО за 2018 год |
24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
0 |
|
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бактериология |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
|
Лабораторное дело в бактериологии |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|
Санитарная бактериология |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
|
КЛД для биологов |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0 |
|
Паразитология |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
|
Лабораторное дело в паразитологии |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Методы санитарно-паразитологических исследований объектов окружающей среды |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Эпидемиология |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Эпидемиология / паразитология |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
|
ИТОГО за 2019 год |
37 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
37 |
0 |
|
2020 год |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
Бактериология |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
|
Лабораторное дело в бактериологии |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
0 |
|
Санитарная бактериология |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|
Паразитология |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
КЛД для биологов |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
|
ИТОГО за 2020 год |
34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34 |
0 |
|
2021 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бактериология |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
|
Санитарная бактериология |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Паразитология |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
Серологические методы лабораторной диагностики паразитарных болезней |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
|
Клиническая лабораторная диагностика для биологов |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Основы ПЦР-диагностики |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
0 |
|
ИТОГО за 2021 год |
28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
0 |
|
2022 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бактериология |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
|
Лабораторное дело в бактериологии |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
|
Санитарная бактериология |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Лабораторная диагностика паразитарных болезней |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
КЛД для биологов |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
|
ИТОГО за 2022 год |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
0 |
для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности)
№ |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Образовательные программы |
Уровень образования |
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности |
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
1 |
Бактериология |
изучение микробиологических закономерностей циркуляции штаммов ESKAPE-патогенов и бактерий рода Aeromonas (патогенных, антибиотико- и фагорезистентных) в микробиоценозе человека при инфекционных заболеваниях, а также в организмах окончательных и промежуточных хозяев возбудителей паразитозов |
Бактериология Лабораторное дело в бактериологии Санитарная бактериология |
ДПО специалистов с ВО, ССО |
Проведен микробиологический мониторинг ESKAPE-патогенов, выделенных от больных описторхозом: выявлена чувствительность к бактериофагам клинически значимых изолятов бактерий рода Klebsiella, штаммов Proteus spp., патогенной E. coli О2;. отсутствие влияния вирулентных бактериофагов на чувствительность бактерий S. aureus и P. mirabilis к антимикробным препаратам. Строго литическая природа фагов подтверждена молекулярно-генетическими методами. Полногеномное секвенирование штаммов, изолированных от пациентов с описторхозной инвазией, показало, что из 13 исследованных штаммов E. сoli относились к диареегенным группам: ETEC – О6, О8, О25; EPEC – O18, EIEC – О144; ExPEC – О1, О2; среди 13 культур K. Pneumoniae 8 (53,8%) отнесены к одному серотипу О1(v1, v2). На серотип О5 пришлось 23,1 % штаммов, также определены единичные серотипы О2 и О3, выявляющиеся в 80% случаев инфекций, вызванных K. pneumoniae. Впервые изучен геном штаммов Escherichia coli и Klebsiella pneumoniae, выделенных от пациентов с диагнозом описторхоз, показано, что инвазия в большей степени влияет на колонизацию организма человека штаммами E. coli и K. pneumoniae – носителями кластеров генов патогенности и вирулентности. Показано, что проведение многоуровневого мониторинга (локального, регионального, национального) чувствительности патогенных агентов к фагосодержащим препаратам позволяет своевременно оценивать их эффективность в сопоставлении с эпидемиологическими данными. |
Группа клинической бактериологии лаборатории клиники и иммунологии биогельминтозовРук-ль – д.м.н. г.н.с. Катаева Л.В. |
2 |
Паразитология |
Совершенствование системы мониторинга за паразитарными и инфекционными болезнями, оптимизации подходов к диагностике, профилактике и лечению; исследование генетического полиморфизма сочленов паразитарной системы описторхоза для оценки эпидемической активности природных очагов, особенностей патогенеза и иммуногенеза инвазионной болезни; оценка эколого-эпизоотологических особенностей функционирования природных очагов клещевых инфекций и эпидемиологической ситуации с применением молекулярно-генетического мониторинга возбудителей, новых методов прогноза численности и зараженности переносчиков |
Паразитология Лабораторное дело в паразитологии Лабораторная диагностика паразитарных болезней Методы санитарно-паразитологических исследований объектов окружающей среды Методы санитарно-паразитологического анализа воды Серологические методы лабораторной диагностики паразитарных болезней
|
ДПО специалистов с ВО, ССО |
Проведен анализ региональных особенностей эпидемического процесса описторхоза в антропургических очагах. Установлена высокая зараженность личинками Opisthorchis felineus эпидемически значимых видов рыб на территориях с высоким уровнем заболеваемости населения описторхозом, наибольшие экстенсивные и интенсивные показатели инвазии – на урбанизированных очаговых территориях. Показано наличие прямой корреляционной связи слабой степени между интенсивностью инвазированности рыб в многолетней динамике и заболеваемостью населения описторхозом в эпицентре гиперэндемичного очага (Ханты-Мансийский район, ХМАО-Югра) и отсутствие такой связи на периферии очаговой территории. Уточнен круг первых (4 рода и 11 видов моллюсков) и вторых (7 видов рыб) промежуточных хозяев O. felineus, установлена их зараженность личинками возбудителя на территории Омской области. Анализ материалов по заболеваемости описторхозом населения Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО за 2012-2021 гг., показателей пораженности населения за последние 5 лет показал, что на этих территориях Обь-Иртышского бассейна, несмотря на намечающуюся тенденцию к снижению, заболеваемость описторхозом остается на высоком уровне. Высокий риск заражения населения и сохранение активности эпидемического процесса на всех очаговых территориях подтверждается также показателями первичной заболеваемости детского населения как индикаторной группы. Зарегистрированы в Роспатенте Базы данных «Биогельминтозы на территории Российской Федерации» за 2020-2021 гг. и «Инфекции, передаваемые клещами, на территории Российской Федерации» за 2020-2021 гг., которые аккумулируют эпидемиологические, демографические и лабораторные данные по заболеваемости и результатам лабораторных исследований по всем субъектам Российской Федерации, представляет возможность доступа к исходным данным, получения аналитической информации и экспорта результатов. |
Лаборатория экологического мониторинга природноочаговых паразитозовРуководитель – д.б.н. г.н.с. Беляева М.И. |
3 |
Эпидемиология |
Разработка нового подхода микробиологического мониторинга с целью предэпидемической диагностики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи в стационарах родовспоможения |
Эпидемиология Эпидемиология / паразитология Дезинфекционное дело |
ДПО специалистов с ВО, ССО |
Выполнены исследования микробиоценоза рожениц, родильниц и новорожденных. Показано, что удельный вес ESKAPE-патогенов среди детей составил 35,6%, среди родильниц – 13,4% и беременных – 10,4%. Установлены различия в структуре микробиоты, колонизирующей пациентов: у новорожденных чаще выявлялись изоляты Enterobacter spp., беременные и родильницы чаще колонизировались штаммами K. pneumoniae. Среди ESKAPE-патогенов превалировали антибиотикорезистентные культуры с высоким удельным весом полирезистентных штаммов. При этом 75% клинических изолятов Staphylococcus aureus и от 62 до 87% изолятов Escherichia coli были чувствительны к коммерческим бактериофагам. У непатогенных Staphylococcus spp. в 80% случаев выявлена высокая резистентность к бактериофагам. Чаще всего ESКAPE-патогены у новорожденных колонизировали слизистую зева, мокроту, поверхность/содержимое раны и дренажи. Выявлены статистически значимые различия частоты колонизации новорожденных в зависимости от длительности пребывания в стационаре. Проведенное исследование выявило различия в структуре микробиоты, определило антибиотикорезистентность микроорганизмов для дальнейшего осуществления оптимальной тактики использования антимикробных препаратов и предотвращения распространения резистентных штаммов. Разработана и предложена система микробиологического мониторинга в отделениях высокого риска по развитию ИСМП (отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных). |
Лаборатория эпидемиологического анализа и математического моделированияРуководитель – в.н.с. Ребещенко А.П. |
4 |
Клиническая лабораторная диагностика |
Совершенствование системы мониторинга за паразитарными и инфекционными болезнями, оптимизации подходов к диагностике, профилактике и лечению; исследование генетического полиморфизма сочленов паразитарной системы описторхоза для оценки эпидемической активности природных очагов, особенностей патогенеза и иммуногенеза инвазионной болезни |
КЛД для биологов Основы ПЦР-диагностики |
ДПО специалистов с ВО |
В результате проведенных исследований особенностей патогенеза и иммуногенеза инвазионной болезни обнаружено, что в острую стадию описторхозной инвазии у пациентов активировано врожденное звено иммунитета, а также клеточное и гуморальное звенья адаптивного иммунного ответа; в хроническую стадию – активация врожденного звена сочетается со снижением возможностей адаптивного иммунного реагирования (уменьшено количество эффекторных CD8 и снижена концентрация общего иммуноглобулина A, снижены уровни регуляторных цитокинов ИФН-γ и IL-4). Обнаружены изменения «минорных» популяций Т-лимфоциов (двойных негативных Т-лимфоцитов и NKT-клеток), которые могут приводить к дисбалансу адаптивного Т-клеточного иммунитета. При развитии у больных хроническим описторхозом клинически выраженных поражений органов пищеварительной системы выявлены изменения иммунологических показателей врожденного и гуморального звена иммунитета. Наиболее прогностически информативные показатели состояния иммунной системы, выявленные в результате обследования больных описторхозом, важны для выявления факторов риска тяжелого течения заболевания, разработки способов иммуномодуляции и методов реабилитации. |
Лаборатория клиники и иммунологии биогельминтозов,Научный руководитель – д.м.н. профессор Степанова Т.Ф. |
5 |
Инфекционные болезни |
Совершенствование системы мониторинга за паразитарными и инфекционными болезнями, оптимизации подходов к диагностике, профилактике и лечению; исследование особенностей патогенеза и иммуногенеза инвазионной болезни
|
Клиническая паразитология |
ДПО специалистов с ВО |
В результате проведенных исследований особенностей патогенеза и иммуногенеза инвазионной болезни обнаружено, что в острую стадию описторхозной инвазии у пациентов активировано врожденное звено иммунитета, а также клеточное и гуморальное звенья адаптивного иммунного ответа; в хроническую стадию – активация врожденного звена сочетается со снижением возможностей адаптивного иммунного реагирования (уменьшено количество эффекторных CD8 и снижена концентрация общего иммуноглобулина A, снижены уровни регуляторных цитокинов ИФН-γ и IL-4). Обнаружены изменения «минорных» популяций Т-лимфоциов (двойных негативных Т-лимфоцитов и NKT-клеток), которые могут приводить к дисбалансу адаптивного Т-клеточного иммунитета. При развитии у больных хроническим описторхозом клинически выраженных поражений органов пищеварительной системы выявлены изменения иммунологических показателей врожденного и гуморального звена иммунитета. Наиболее прогностически информативные показатели состояния иммунной системы, выявленные в результате обследования больных описторхозом, важны для выявления факторов риска тяжелого течения заболевания, разработки способов иммуномодуляции и методов реабилитации. |
Лаборатория клиники и иммунологии биогельминтозов,Научный руководитель – д.м.н. профессор Степанова Т.Ф. |
Информация
Образовательная организация не ведет прием по профессиям и специальностям среднего профессионального образования
o о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний); не предусмотрено