"Горячая" линия
старше 16

Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан

Граждане имеют право обратиться лично, а также направлять обращения должностным лицам ФБУН ТНИИКИП Роспотребнадзора.

На доске информации на 1-м этаже и на сайте ФБУН ТНИИКИП Роспотребнадзора имеются контактные телефоны вышестоящих учреждений и учредительных органов, по которым можно обратиться по любому интересующему вопросу граждан.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ФБУН ТНИИКИП Роспотребнадзора и рассмотрению в порядке, установленном настоящим положением;
Обращение, поступившее в ФБУН ТНИИКИП Роспотребнадзора, подлежит обязательному рассмотрению.
Личный прием граждан руководителем и уполномоченными на то лицами в ФБУН ТНИИКИП Роспотребнадзора (который находится в регистратуре) и на сайте в разделе «О Центре»/ «Структура» / «Руководство центра».
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан (в графике в регистратуре).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Администрация ФБУН ТНИИКИП Роспотребнадзора:
-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
-принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
-получать письменный или устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
-обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на обращение граждан подписывается руководителем ФБУН ТНИИКИП Роспотребнадзора, либо уполномоченным на то должностным лицом. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение, поступившее в ФБУН ТНИИКИП Роспотребнадзора рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Содержание устного обращения заносится в Журнал учёта обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнал учёта обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений должностные лица ФБУН ТНИИКИП Роспотребнадзора осуществляют в пределах своей компетенции, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.